Тереза Ракен в театре У Никитских ворот

Тереза Ракен в театре У Никитских ворот

8 и 9 декабря в 19:00 впервые на столичной сцене – «Тереза Ракен», блестящий образец французской литературы XIX века! На сцене театра «У Никитских ворот» народный артист России Марк Розовский осуществляет постановку известного романа Эмиля Золя. ЗАКАЗ БИЛЕТОВ

В спектакле заняты признанные мастера театра: заслуженные артисты России Марина Кайдалова, Ольга Лебедева, Юрий Голубцов, Николай Глебов, уже имеющие своих зрителей и высоко оцененные критиками Сандра Элиава, Станислав Федорчук, Николай Рингбург, Александр Чернявский, Михаил Озорнин. Главные роли исполняют Кристина Айвазовская и Сергей Рожнов, совсем молодые актеры, пришедшие в труппу в прошлом сезоне, но уже ярко заявившие о себе.

«Тереза Ракен» – захватывающая история безудержной страсти и предательства, ведущего к преступлению. Психологическая драма тонко и точно описывает бездну чувств и переживаний героев, от чистой любви до полного помутнения рассудка и убийства. Задуманный Э. Золя как эксперимент, роман «вышел из повиновения» автору, став гораздо содержательнее первоначального замысла и наделав много шума своим появлением.

Удивительно, что эта душераздирающая мелодрама, вдохновившая за 150 лет существования на создание ряда киноверсий (в том числе, и в России, в начале 20 века), мало привлекала внимание театральных режиссеров.
Одной из отличительных особенностей репертуара театра «У Никитских ворот» является преобладание постановок, созданных по лучшим образцам мировой и отечественной литературы. Художественный руководитель театра Марк Розовский выбрал для своей сцены роман Э. Золя как продолжающий тему, поднятую режиссером в спектакле «Убивец»: «Француз Эмиль Золя написал свою «Терезу Ракен» в середине 19–го века, и это произведение роднит его с российским Достоевским, сплетает их почти одновременные размышления о грехе убийства, выводит их высокое творчество к психологическому детективу как жанру, увязанному с мелодрамой.
Наш театральный опыт есть очередная попытка постичь человеческое нутро, в котором сокрыта тайная способность к преступлению, а вслед за ним на фоне узнаваемого мещанского существования увидеть адище внутренней жизни преступников, разгромивших собственную любовь и ушедших в пустое небытие».

Сценическая редакция Марка Розовского.

Сценография — Станислав Морозов.

Костюмы — Евгения Шульц.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *