Союзмультфильм купил Мультиландию

«Союзмультфильм» приобрел телеканал «Мультиландия»

ООО «Союзмультфильм» заключило сделку по приобретению телеканала «Мультиландия». Долгосрочная стратегия развития «Союзмультфильма», которая была сформирована на этапе заключения сделки и создания совместного предприятия со Сбербанком предполагала расширение собственных каналов дистрибуции контента. И приобретение детского ТВ-канала является частью реализации этой стратегии.

Согласно планам к 2025 году «Союзмультфильм» будет занимать 20% национального рынка. Объем производства сериалов достигнет порядка 3500 минут в год, а экспорт будет составлять 25% в структуре доходов. Уже в 2020 году, спустя три года после начала нового этапа развития «Союзмультфильм» произвел 1085 минут анимации, выпустив на экраны более 100 эпизодов сериальных проектов. На данный момент в регулярной ротации (ТВ, видеосервисы) находятся 10 сериалов.

«Телевизионное смотрение по-прежнему, занимает и будет занимать в ближайшие годы ведущую роль среди доступных способов доставки контента, поэтому приобретение собственного тематического телеканала – необходимый шаг не только с репутационной точки зрения, но и для расширения возможностей демонстрации нового контента «Союзмультфильма», — отметила генеральный директор общества Юлиана Слащева— студия намерена в ближайшие годы развиваться в строну медиахолдинга, ключевыми направлениями которого будет продюсирование, производство и распространение детско-семейного контента. Международный опыт показывает, что все структуры аналогичного уровня имеют целый пул сегментированных по аудиториям каналов распространения своего контента».

Глава «Союзмультфильма» также добавила, что выбор «Мультиландии» был обоснован высокими показателями смотрения канала. Так, в 2020 году «Мультиландия» провела ребрендинг, и уже в 1 квартале 2021 года вошла в ТОП-3 детских платных телеканалов по охвату аудитории (19,6 млн.). По данным исследовательской компании Mediascope накопленная аудитория канала в 2020 году составила 38,8 млн. человек.

Как сообщила в свою очередь директор телеканала Елена Опалева после заключения сделки «Мультиландия» не будет менять своего названия, а также существенно корректировать свою эфирную сетку, где 25% на данный момент уже составляет контент киностудии «Союзмультфильм».

«На «Мультландии» будут проходить премьерные показы мультфильмов киностудии: так в апреле этого года мы уже первыми на ТВ презентовали зрителю новый мультсериал «Чуч Мяуч». Помимо этого в сотрудничестве с «Союзмультфильмом» мы будем готовить разноформатные программы», — отметила Елена Опалева, —  совместными усилиями мы планируем создать действительно популярный детский телеканал».

Первые телепроекты «Союзмультфильма» и «Мультиландии» появятся на экранах уже в этом году.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *