![Новое Простоквашино Союзмультфильм](https://newspremieres.ru/wp-content/uploads/2019/12/Новости_премьер_Союзмультфильм_Новое_Простоквашино.jpg)
Новое Простоквашино Союзмультфильм
«Почта России» и «Союзмультфильм» объявили о сотрудничестве в производстве мультсериала «Простоквашино». Знакомые каждому с детства бренды объединились для развития полюбившегося миллионам зрителей мультфильма и образа самого знаменитого российского почтового работника – Почтальона Печкина. С момента выхода первой серии мультфильма «Трое из Простоквашино» в 1978 г. Почтальон Печкин стал не просто героем анимационного фильма, но персонажем анекдотов и даже нарицательным. Образ сельского почтальона, придуманный Эдуардом Успенским и воплощенный режиссером Владимиром Поповым, прошел сквозь смену эпох в новое тысячелетие и пользуется неизменным успехом у детей XXI века.
«Идут годы, меняется мир, меняются технологии анимации, меняется и Почта России. Но в этом процессе неизменно самое важное звено — герои, которые находятся в центре событий. В мультфильме «Простоквашино» одним из главных героев является Почтальон Печкин. В нашей компании таким героем является рядовой почтальон. Для многих россиян он по-прежнему единственная связь с большим миром. Мы рады началу сотрудничества с “Союзмультфильмом”», — отметил заместитель генерального директора по маркетингу и корпоративным коммуникациям АО «Почта России» Рубен Оганесов.
«Мультфильмы становятся всенародно любимыми, когда точно показывают узнаваемые приметы времени, окружающего мира, а также яркие образы. Сериал «Простоквашино» полюбился уже миллионам зрителей, равно как и его персонаж – Почтальон Печкин, который буквально живет на почтовом отделении – таком, которое
есть в каждом городе или крошечной деревне. Мы рады, что «Почта России» поддержала наш проект – наши компании существуют уже много лет, и, можно сказать, уже составляют часть российского культурного кода», — прокомментировала Председатель Правления киностудии «Союзмультфильм» Юлиана Слащева.