Вторжение Федора Бондарчука в прокате с 1 января 2020

Вторжение Федора Бондарчука в прокате с 1 января 2020

«Вторжение» Фёдора Бондарчука войдет в главные мировые релизы 2020 г. Уже с первых титров зрители погружаются в иную реальность и пребывают в ней до самого конца картины.  «Вторжение» демонстрирует  высшие достижения компьютерной графики, апогей того, на что способны визуальные  технологии в 2019 г.

Сочетание  сильной мелодраматической линии, увлекательной интриги сюжета (сценаристы — Олег Маловичко и Андрей Золотарев), блестящей актерской игры и объемного плотного звука делают два часа десять минут картины  единым потоком, в который зритель входит без остатка, и не отвлекается на внешние раздражители.

Звук во «Вторжении» — мощнейший и превосходит многие мировые аналоги. Это было понятно еще за месяц до премьеры, когда перед пресс-показом релизов Sony Pictures мы посмотрели трейлер «Вторжения» наряду с еще четырьмя трейлерами западных картин. Звук фильма Федора Бондарчука превосходил все четыре — не только по громкости — по объему и моделированию.

Фильм производит на зрителя незабывамое впечатление  и открывает новую киноэпоху —  как  «Пятый элемент» Люка Бессона в 1997 г. или «Аватар» Джеймса Кэмерона в 2009 г. «Вторжение»  — новый «потолок» для кинематографистов , новый уровень смешения реальностей:  окружающей нас действительности с вымышленным миром. В картине  реалистично показан уровень опасности от социальных сетей и всеобщей дижитализации,  то, как она воздействует на массовое сознание. При  грандиозности основной сюжетной линии в фильме много смешных моментов, которые дают эмоциональную разрядку после  динамичных  сцен.

Достойна восхищения актерская игра  Александра Петрова, хотя при первом появлении на экране на его героя — Артема, перенесшего инсульт, по-настоящему больно смотреть. Хочется отметить игру Светланы Михайловны Брагарник, которая появляется на экране в эпизодической, но очень запоминающейся роли Бабушки однокурсника Лебедевой  Гугла. Светлану Михайловну мы много раз видели на театральной сцене,  и каждый раз аплодируем ее актерскому таланту.

Как ни странно, до определенного момента главным героям фильма — Юле Лебедевой (Ирина Старшенбаум) и  Хэкону-Харитону (Риналь Мухаметов) сопереживаешь меньше всего. Юле — потому что она — этаблированная «генеральская дочка», и ее проблемы разруливает «свита», подчиняющаяся папочке-генералу.   Лебедева же пытается разобраться с проблемами самостоятельно   только в финале. Картины того, как люди в «тяжелых» погонах подпрыгивают от Юлиного  «хочу-не-хочу» при решении вопросов национальной безопасности выглядят  не слишком убедительно. Хэкон же — просто пришелец, который оккупировал  необитаемую дачу и завел там плантацию гидропоники. Начинаешь волноваться за свою дачу — чегой-то там зимой происходит… а вдруг?…не было ли каких подозрительных  новостей о вспышках и летающих тарелках из того района?

 Гораздо больше симпатии вызывает Иван (Юра Борисов), которого жена и сынишка не видит месяцами из-за того, что он разруливает «хотелки» высокого оборонного  руководства — генерала Лебедева (Олег Меньшиков). Хорош комедийный персонаж — однокурсник Лебедевой Гугл (Евгений Михеев), который живет вместе с бабушкой (Светлана Брагарник) в задрипанной квартирке  с чудовищным пост-советским интерьером.

Как и в «Миллиарде» Романа Прыгунова во «Вторжении» сталкиваются две визуальные реальности. Одна — восхитительная  суперсовременной техногенной Москвы,  в небоскребах которой живет 1% олигархов.  Вторая — мир панельных многоэтажек с грязноватыми ванными и полинявшими обоями на стенах, или даже дореновационных «хрущоб», клоповников с послеповатыми от копоти окнами, в которых обитают 90 % населения.

Благодаря тому, что действие происходит в современной Москве, с упоминанием актуальных политических реалий и «прямыми» включениями программы «Вести», сама идея вторжения инопланетян уже не кажется фантастикой. Выходя из кинотеатра, зритель не удивится, увидев   прыгучего киборга или  зависшего над городом космо-демиурга Ра.

Над фильмом работала очень сильная продюсерская команда: Фёдор Бондарчук, Дмитрий Рудовский, Михаил Врубель, Александр Андрющенко, Антон Златопольский, Вячеслав Муругов. Картина создана объединенными усилиями  крупнейших компаний в сфере кинопроизводства «Арт Пикчерс Студия», кинокомпания «Водород», НМГ Студия, телеканал «Россия 1», Sony Pictures, СТС Медиа, Mail.ru Group при поддержке Фонда Кино. Дистрибьютор —   Sony Pictures.

Редакция «Новостей премьер» желает «Вторжению»  удачи не только в российском, но и в мировом прокате! Мы гордимся тем, что этот фильм создан в России и представляет российское кино!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *