День смеха – прекрасный повод провести вечер в хорошей компании и просто повеселиться, забыв о повседневных проблемах. Шутки, песни и …котики – обещает «Юмор FM»!
1 апреля радиостанция презентует свой новый визуальный образ – самое веселое радио страны обновило логотип и фирменный стиль. Бренд-персонажами нового стиля стали прикольные котики. Настало время представить публике новый имидж «Юмор FM» и рассказать, зачем это было сделано.
Гостей ждет фирменная вечеринка «Юмор FM» с участием модных исполнителей. В line-up заявлены Юлианна Караулова, Niletto, Хабиб, L’brand и другие. На сцену выйдут и популярные стендап-комики – Ваня Усович и Ольга Мокеева. Остроумные репризы и топовые артисты гарантируют всем хорошее настроение. Ведущий вечера – Гоша Гаглоев («Шутки Шоу» на «Юмор FM»).
Радиостанция «Юмор FM» уже более 15 лет поднимает настроение миллионам россиян – ежедневно на ее частоту настраиваются свыше 8,6 млн человек . Формат рассчитан на широкий круг слушателей, в том числе и на молодежь, треть аудитории – молодые люди в возрасте до 29 лет. Именно для них «Юмор FM» разрабатывает уникальный контент, запускает яркие шоу и спецпроекты. За последние годы эфир радиостанции претерпел значительные изменения, стал более динамичным и современным.
Каждое буднее утро на «Юмор FM» – «Шутки Шоу»: три часа юмора, классных шуток, бодрости, драйва и не только! По вечерам позитив слушателям дарят #2ЮЛИ – остроумные девушки ждут аудиторию в вечернем шоу. А известный юморист Гар Дмитриев теперь ассоциируется не только с Высшей лигой КВН, но и с Big Stand Up Show на «Юмор FM». В эфире радиостанции можно услышать и убойные афоризмы в исполнении знаменитого шоумена Николая Фоменко. Его короткие шутки неизменно присутствуют и в новом фирменном стиле, он остается «главным по Юмору» на радиостанции: «Хорошая беседа сокращает рабочий день», «Велика Россия, а машину поставить негде», «Мужчину голыми руками не возьмешь, здесь много чего голого нужно»…
Ирина Ипатова, генеральный продюсер ГПМ Радио:
– За последние годы мы существенно поменяли плей-лист «Юмор FM», запустили актуальные юмористические проекты – «Big Stand Up», «НеРеклама» и многие другие, делаем шоу, утреннее и вечернее, акции и вечеринки. Смайлик и «тридешные» буквы в логотипе перестали коррелироваться с тем контентом, который радиостанция предлагает сегодня своей аудитории. Котики же – тот контент, который постят и лайкают миллионы людей в соцсетях, мемы с ними мегапопулярны. И в отличие от других животных они еще и музыкальны: орут, мяукают, урчат, одним словом, поют. Коты стали своеобразным соединительным звеном эфирного продукта с интернетом. Новый визуальный образ в фирменном стиле «Юмор FM» символизирует успех в двух пространствах – в FM-среде и в digital. Кроме того, «котостиль» создает определенное настроение. Сразу понимаешь: «Юмор FM» – это, во-первых, стильно, во-вторых – прикольно, а еще и музыкально.
Проекты «Юмор FM» не только хорошо известны широкому кругу радиослушателей, но и признаны профессиональным сообществом. Радиостанция не раз становилась лауреатом почетной премии «Брэнд года/EFFIE», а золотых микрофонов «Радиомании» – наиболее значимого конкурса в области радио – уже порядка десятка в копилке «Юмор FM».
Радиостанция активно внедряет digital-технологии для эффективной коммуникации с аудиторией, представлена во всех социальных сетях и на YouTube.