Поздравляем с Днем рождения премию «Золотой медвежонок»! Именно в этот день 12 лет назад состоялась Первая торжественная церемония награждения лауреатов Национальной премии в сфере товаров и услуг для детей, первые золотые статуэтки в виде золотых медвежат нашли своих героев.
В далеком 2010 году несмотря на новизну конкурса в адрес АИДТ поступило более 300 заявок из разных уголков России и даже из-за рубежа! Экспертным советом были определены лучшие товары и компании в 21 номинации. Награда за лучшую игрушку досталась игровому набору ZhuZhuPets Cepia (ООО «ЮНИТОЙС МСК»), компанией года стало ОАО «Детский мир», а лучшим магазином – торговая сеть «Кораблик».
Подобное мероприятие в России, где темпы развития индустрии детских товаров одни из самых высоких в мире, назревало давно. Однако требовалась авторитетная структура, способная взять на себя организацию премии и заинтересовать в конкурсе крупнейших игроков рынка.
В 2008 году по инициативе Национальной Ассоциации игрушечников России и Группы компаний «Детский мир» была основана Ассоциации индустрии детских товаров (АИДТ), президентом которой стала Антонина Викторовна Цицулина. Именно ее можно назвать мамой премии «Золотой медвежонок».
Антонина Цицулина:
«Горжусь коллегами и их продуктами, ставшими заголовками в отрасли, задающими стандарты качества и лучших практик. Рада 12 лет чествовать и представлять «золотой» актив индустрии и получить отраслевое признание значимости награды для ее участников и действенный инструмент продвижения среди потребителей. Благодарна всем экспертам и научным школам, сформировавшим критерии оценки, принципы и ценности, ставшими ДНК премии и ее философией!»
Сегодня Премия занимает важное место в жизни российской индустрии детских товаров. В профессиональных кругах «Золотого медвежонка» называют отраслевым «Оскаром».
Миссия «Золотого медвежонка» заключается не только в том, чтобы отметить лучших из лучших на рынке детских товаров, но и показать многочисленным компаниям индустрии пример для подражания, вершину, к которой необходимо стремиться. Кроме того, «Золотой медвежонок» служит знаком качества, помогающим потребителям сориентироваться в огромном количестве товаров на полках магазинов.
В апреле этого года мы узнаем главных героев премиального сезона 2022.