Ассоциация предприятий индустрии детских товаров (АИДТ) при поддержке Минпромторга России учредила премию для журналистов федеральных и региональных СМИ с рабочим названием «Хрустальный колокольчик». Знаком отраслевого признания будут награждать за лучшее освещение достижений индустрии товаров и услуг для детей.
Принять участие в премии могут журналисты и творческие коллективы, опубликовавшие материалы в российских СМИ в 2021 году. Торжественная церемония награждения победителей премии с участием предприятий индустрии и представителей органов государственной власти запланирована на 17 декабря 2021 года. Она пройдет в Москве в рамках Конгресса индустрии детских товаров «Устойчивое развитие в интересах детства».
В Экспертный совет журналистской премии входят представители Ассоциации индустрии детских товаров — руководители по коммуникациям отраслевых промышленных предприятий, специалисты по маркетингу и PR, представители Минпромторга России.
Отбор лучших материалов в СМИ проводится членами Экспертного совета. Представители СМИ также могут самостоятельно подать свои материалы, обратившись в организационный комитет премии.
Экспертный совет выберет 10 финалистов премии и определит трех лауреатов в печатных, телевизионных и электронных СМИ в следующих номинациях:
1. Лучшая публикация, программа ТВ или радио об индустрии детских товаров, задающая общеотраслевую дискуссию.
2. Цикл публикаций или программ о развитии индустрии детских товаров.
3. Лучшая публикация или программа регионального СМИ о предприятии индустрии детских товаров.
Отбор финалистов проводится Комитетом по информационной политике и коммуникациям АИДТ, присуждение премии производится на основании предложений Экспертного совета и поступивших от СМИ материалов. Публикации и программы «на правах рекламы» не учитываются и не рассматриваются.
Участники, прошедшие в финал премии, получат дипломы премии для журналистов, почетные знаки отраслевого признания, поощрительные призы и ценные подарки от организаторов и партнеров премии.
Все участники финала получат возможность посетить Конгресс индустрии детских товаров и задать вопросы лидерам индустрии, руководителям компаний, представителям органов государственной власти, научным экспертам.
Еще одним из призов для финалистов станет совместное путешествие с детьми на предприятия по производству игрушек, наборов для творчества и детских товаров.
Антонина Цицулина, президент АИДТ: «Цель премии – привлечь внимание к программе по развитию индустрии детских товаров и поддержать талантливых журналистов, создающих качественные публикации и репортажи. Сейчас на средних и малых предприятиях 15 отраслей промышленности и 5 отраслей в сфере услуг и сервисов для семей с детьми в России трудятся более 300 тысяч человек.
Несмотря на сложную ситуацию, эти предприятия работают и выполняют очень важную социальную функцию. Придумывают игрушки, шьют удобную одежду и практичную обувь, производят кроватки, коляски и продукты для новорожденных, выпускают уходовую косметику для малышей и еще десятки тысяч товаров – незаменимых помощников для родителей в развитии и воспитании детей. Премия с рабочим названием «Хрустальный колокольчик создана для того, чтобы рассказать об опыте таких предприятий всей стране.
Мы хотим, чтобы их работу оценили по достоинству, органы государственной власти узнали об их потребностях и ноу-хау, и чтобы как можно больше родителей выбрали для детей качественную продукцию от отечественного производителя».
Чтобы подать материал для участия в премии и получить дополнительную информацию, напишите письмо на электронную почту.