Okko Studios представит скринлайф-сериал о жизни в самоизоляции “Все вместе” 27 апреля - Новости премьер по всему миру

Okko Studios представит скринлайф-сериал о жизни в самоизоляции “Все вместе” 27 апреля

Все вместе на Okko

27  апреля Okko Studios и студия Дикий Digital представят первый полностью созданный дистанционно скринлайф-сериал “Все вместе”, рассказывающий о стремительно меняющейся в условиях пандемии и самоизоляции жизни друзей, встречающихся в видеочате.

Гоша (Игорь Чехов) и Лера (Юлия Топольницкая) собирались устроить на выходных вечеринку с друзьями и объявить, что ждут ребенка, но вирус и паника вмешались в планы ребят. Примкнув к общему движению #stayhome, Гоша и Лера перенесли вечеринку в онлайн-формат и пригласили всех в видеочат.

Как оказалось, вирус уже повлиял на жизни их друзей: магазинчик комиксов Пети (Даниил Вахрушев) на грани банкротства, Саша (Рина Гришина) перешла на удаленку и беспокоится за свою работу, а скептично настроенный в отношении шумихи Рома (Данила Якушев) подозрительно кашляет.

С этого момента герои регулярно встречаются в видеочате, а саму историю ведет загадочный закадровый голос. От эпизода к эпизоду жизнь друзей меняется – им предстоит пройти множество трудностей. А вирус в буквальном смысле испытает их жизнь и отношения на прочность.

«Все вместе» – это первый сериал, полностью созданный дистанционно. Ни один член съемочной группы не покинул свою квартиру во время подготовительного и съемочного периода. Актеры получили боксы с оборудованием и реквизитом через курьерскую доставку, а вся режиссёрская работа велась в онлайн-формате.

Первая серия появится на мультимедийном сервисе Оkko уже 27 апреля. Всего зрители увидит 8 эпизодов.

Режиссёром «Все вместе» выступила Виктория Кравченко. Это третий совместный проект Okko Studios и студии Дикий Digital. Ранее на Оkko выходили мини-сериал Digital Доктор и сериал Russian Hackers Life.

Софья Квашилава, Генеральный директор Okko Entertainment:

«Все вместе» –  это новый скринлайф-сериал, который мы запускаем сейчас, когда люди вынуждены находиться в режиме самоизоляции и лишены возможности общаться с друзьями в привычном формате. Это сериал про дружбу во время пандемии, и мы надеемся, что истории наших героев, встречающихся в видеочате, поддержат зрителей в этот непростой период. Для нас это эксперимент, вдохновлённый духом времени, но мы уверены, что актуальным сериал будет и после карантина, ведь в век интернета все мы находимся онлайн.

Виктория Кравченко, режиссер, продюсер:

У нас с Витей своя студия по производству сериалов, и мы, как предприниматели, довольно рано почувствовали грядущие перемены – отмена и перенос давно запланированных проектов полетели один за другим. Когда мы осознали, как же сильно вирус повлияет на всех нас, сразу придумали концепт сериала “Все вместе”.  Это история о друзьях, которые оказались взаперти со своими желаниями, страхами, обидами и мечтами. Оставшись на самоизоляции, они подверглись испытанию четырьмя стенами, которое сначала кажется забавным. Потом сводит с ума. И, наконец, помогает разобраться в себе.

Виктор Кравченко, автор сценария продюсер:

Вообще, я больше “по фэнтези”. Люблю писать и снимать в этом жанре. Это видно по нашему интерактивному «Digital Доктор» и «Russian Hackers Life». Но я также и фанат классических ситкомов в стиле «Как я встретил вашу маму». Всегда хотел придумать что-то такое. И вот, жизнь дала тему. Наш проект – не ситком в привычном виде. Сюжет будет разгоняться и двигаться вперед быстро, как вирус. И нашим героям придется пройти через испытания куда более тяжелые, чем те, через которые проходили Шелдон или Тед Мосби.  Интересно то, что мы будем дописывать/доснимать сериал уже по ходу публикации эпизодов. В том числе потому что действие начинается раньше текущего момента в реальности и постепенно его догоняет. Каким будет финал? Самому страшно интересно!

Мультимедийный сервис Okko — один из крупнейших российских VoD-сервисов, лидер по платной модели монетизации. Проект стартовал в 2011 году и сегодня представлен на всех ключевых платформах: Smart TV, mobile (IOS и Android), Apple TV, PlayStation 4, web (ПК). Ежемесячная аудитория Okko —12,3 млн человек.

Пользователи Okko могут купить и скачать понравившийся фильм в высоком качестве (UHD/4K, HDR), арендовать контент на 48 часов или купить подписку и смотреть его через приложение Okko на Smart TV, через мобильное приложение, а также на сайте okko.tv. В коллекции сервиса — порядка 50 тыс. единиц популярного контента таких мировых киностудий, как Walt Disney Pictures, Paramount Pictures, 20th Century Fox, Warner Bros, Sony Pictures, Universal Pictures, а также ведущих европейских и российских производителей фильмов и сериалов.

Сегодня сервис предлагает набор тематических подписок, в их числе — популярные сериалы «Амедиатеки» и START, подборки российского кино и мировых блокбастеров, артхаус и детский контент. За 2019 год оборот Okko вырос на 96% и составил 4,9 млрд рублей (оборот Okko в 2018 году — 2,5 млрд рублей). С момента запуска в 2011 году в сервисе зарегистрировалось более 41 млн пользователей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Close