Web-сериал Никиты Тамарова "Последний рейв" вызвал шквал комментариев в сети. Голосуем за второй сезон! - Новости премьер по всему миру
Web-сериал "Последний рейв" голосуем за второй сезон

После выхода четвертого выпуска «Холодно и стрёмно» Web-сериала «Последний рейв» режиссер Никита Тамаров обратился к зрителям с призывом голосовать за продолжение проекта в сети:

«Всем привет! Я режиссер Никита Тамаров и один из авторов сценария «Последнего рейва». Внимательно следим за комментариями и поэтому, ребята, если вам понравился наш сериал, вы хотите продолжения, пишите в комментариях: «Хотим второй сезон!». Чем больше будет комментариев и отзывов, тем больше шансов, что мы вместе с МТС сможем снять для вас продолжение, и рассказать про Луция и про загробный мир, и запустить еще десять детей в стратосферу. Ребята, пишите: «Нужен второй сезон!»

Что поклонники и делают на канале сериала на Youtube и в официальном Instagram. На сегодняшний момент (7 декабря 2019 г.)  под последней серией с обращением режиссера 27 636 комментариев и 52 000 лайков.

Пожеланий высказаны, говоря языком героев «Последнего рейва» — тонны. Кроме ярких  похвал и хейтерской ругани, есть и конструктивные пожелания (орфография авторов сохранена)

@dura.ley : «серии пусть по длиннее будут🤪хотяб по минут 30»

Павел Уайт: «Такого контента нужно немного больше, чем имеется сейчас, вы должны двигаться дальше, нужен 2й сезон, а вообще нужно увеличить размер сезонов, это того стоит»

OWL: «Второй сезон в студию! 👏🏻Этот неформат лучше любого формата!🤟🏻»

Алексей Задирака: «Дядьки из МТС, если выйдет второй сезон, отвечаю, выкину симку мегафона и перейду на МТС!))))»

Редакция портала «Новости премьер» присоединяется к голосованию и с нетерпением ждет второго сезона и продолжения истории Ромы «Рамзеса» и Дани. Никита Тамаров — режиссер с блестящими перспективами и неукротимой фантазией, которая помогла ему не только увлекательно изобразить загробное царство, но и заставить людей, прошедших весь рейв 1990-х, пересмотреть сериал несколько раз.

Первый сезон представлен креативным агентством  Zebra Hero  и компанией МТС

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Close