60-ый Международный фестиваль анимационных фильмов и кинорынок MIFA открываются во Франции - Новости премьер по всему миру

60-ый Международный фестиваль анимационных фильмов и кинорынок MIFA открываются во Франции

60 Фестиваль анимационного кино в Анси

15 июня в Анси (Франция) открывается  юбилейный 60-ый Международный фестиваль анимационных фильмов, который продлится до 30 июня. В связи с пандемией коронавируса «анимационный Канн», как его часто называют, впервые в истории будет представлен в онлайн-формате, равно как и проходящий в его рамках кинорынок MIFA (16-19 июня).

MIFA – главное индустриальное мероприятие года в мире анимации, на котором как заключают сделки по готовым картинам и сериалам, так и ищут партнеров и соинвесторов по проектам в разных стадиях производства.
Ассоциация анимационного кино России и 24 московские анимационные компании примут   участие в международном онлайн-кинорынке MIFA.  В рамках бизнес-миссии Московского экспортного центра  «Created in Moscow» 12 компаний презентуют  свои проекты на питчинге (16 июня с 14:00 до 16:00, время французское).

Питчинг московских компаний проходит второй год подряд в формате Territory Focus, наряду с питчингами проектов из других стран — лидеров мирового анимационного производства.

В питчинге Territory Focus будут представлены проекты студий  «Союзмультфильм», «Паровоз», «Лицензионные бренды»,  CGF Animation, «Визарт», «АА Студио», «Аэроплан», «Агама-Фильм», «КиноАтис», «Наше кино», «Меркатор», «Ред Карпет Студио».

На питчинге внутри программы кинорынка  представлен VR-проект «Под  подушкой» режиссера Георгия Молодцова, созданный в копродукции России, Эстонии и Белоруссии.

В 2020 г. российская анимация традиционно  фигурирует в разных секциях программы кинофестиваля:

— Основной конкурс полнометражных фильмов:   «Огонёк-огниво» Константина Щёкина от студии «Вверх!» и «Нос или Заговор не таких» Андрея Хржановского от Школы-студии «Шар». Два полнометражных фильма в основном конкурсе фестиваля свидетельствуют о  заслуженном успехе российской анимации.

—  Ос­новной кон­курс ко­рот­ко­го мет­ра: «Го­род­ская ко­за» Свет­ла­ны Раз­гу­ля­евой, «Мой га­лак­ти­чес­кий двой­ник Га­лак­ти­он» Са­ши Свир­ско­го, «Счастье» Ан­дрея Жид­ко­ва,   коп­ро­дук­ция Рос­сии и Ки­тая ре­жис­се­ра Дмит­рия Гел­ле­ра «10 000 урод­ли­вых чер­ниль­ных пя­тен».

—  Секция «Перспективы» (“Perspectives”):  «По­гово­рим?» Ека­тери­ны Ми­хе­евой

—  Сек­ция мо­лодых мас­те­ров ани­мации (“Young Audiences”):  «Де­воч­ка-птич­ка» Ека­тери­ны Не­вос­тру­евой и «Теп­лая звез­да» Ан­ны Ку­зиной.

—  Секция  сту­ден­ческих ра­бот (“Graduation Films”):  «Ди­рижабль не­из­вес­тно­го нап­равле­ния» Алек­сан­дры Га­лиц­ко­вой и  «Го­лый» Ки­рил­ла Ха­чату­рова.

—  Секция проектов, соз­данных на за­каз (“Commissioned Films”):  клип WWF и Ива­на Дор­на «Дичь».

Все­го на рас­смот­ре­ние от­борщи­ков фестиваля бы­ло прис­ла­но бо­лее 3000 филь­мов из 94 стран. В ор­гко­мите­те от­ме­тили, что нес­мотря на слож­ную ми­ровую об­ста­нов­ку, в 2020 го­ду пред­став­ле­но го­раз­до боль­ше смеш­ных кар­тин, чем обыч­но, а так­же филь­мов   на зло­бу дня, зат­ра­гива­ющих проб­ле­мы эко­логии, миг­ра­ции и по­ловой принадлежности.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Close